Краш тест автомобиля Киа Рио 2013 года


краш тест киа рио 2013

[contents h2 h3]

Профессионалы компании EuroNCAP провели испытания автомобиля Киа Рио 2013 года в форме кузова «хэтчбек». Стоит заметить, что салон автомобиля не изменился по форме после лобового столкновения.Датчиками, расположенными на манекенах, была зафиксирована надежная защита не только водителя, но и пассажира в районе колен, а также бедер. Такой же высокий уровень безопасности, как продемонстрировал краш тест, будет обеспечен пассажирам различных телосложений, размеров и положений.

Боковое столкновение и удар «в лоб»

Краш тест киа рио

При боковом краш тесте Киа 2013 можно было оценить прекрасную защиту всех частей тела возможного водителя, а также потенциальных пассажиров. Тем не менее, Рио были присуждены штрафные баллы из-за плохо открывающейся задней двери. При достаточно серьезном испытании во время бокового удара двери сохранили закрытое положение, обеспечив тем самым уверенное положение водителя. Помимо всего вышеназванного, отметку «отлично» заслужил подголовник, защищающий от возвратных отклонений головы.

Хорошую отметку, благодаря неплохому результату, заслужила система сохранности детей при лобовом столкновении. Во время краш теста Рио 2013 манекен, который имитировал трехлетнего ребенка и сидел лицом в сторону направления движения, не совершал чрезмерных поступательных движений. При ударе с препятствием боком имитационные манекены располагались, не нарушая границ ограничителей. Этим самым была минимизирована вероятность получения больших травм.

Эйрбеги Киа и забота о пешеходах

Подушку безопасности переднего пассажира можно отключить. Это дает возможность установить детское кресло против движения машины и в сидячем положении. Дополнительные баллы в процессе краш теста принесло наличие отличной информативности о положении эйрбэгов. Запрет о расположении ребенка спиной в сторону направления движения при включенной подушке безопасности доступно выведен на этикетках – информационные табло на высоком уровне.

Crash test Kia Rio

При ударе Киа Рио 2013 года из-за встречи с пешеходом максимально хорошая защита ног обеспечена бампером. Тем не менее, край капота не обладает высокой степенью защиты обычных прохожих. Прочие части капота также обеспечивают недостаточно высокую степень защиты черепа взрослого пешехода.

Для обеспечения защиты производитель оборудовал машину огромным количеством систем, среди которых, например, электронная система, контролирующая устойчивость. Она входит в базовую комплектацию автомобиля Киа Рио 2013. По результатам краш теста, эта система отвечает всем выдвигаемым к ней EuroNCAP требованиям. Машина также оборудована сигнализатором об отстегнутых ремнях безопасности не только водителя, но и всех пассажиров. Автомобиль 2013 года также имеет ограничитель скорости, которым может управлять водитель.

Важно: Хотелось бы добавить маленькую ремарку, тюнинг КИА Рио, очень актуален из за его популярности, обязательно должен делаться с учетом  того, что это не ухудшит имеющуюся безопасность.

Результатам краш теста Киа Рио

Отдельным категориям Киа Рио 2013 были присуждены разные оценки по результатам краш теста. Среди них следующие показатели:

  • безопасность ребенка набрала 41 балл (от максимального показателя -84%);
  • безопасность водителя и пассажиров заслужила 33 балла (92% от максимума);
  • защита пешеходов получила 17 баллов (всего 46% от максимально возможной оценки);
  • оборудование безопасности — 6 баллов (86%).