Концепт Киа Ниро

Kia Niro

Представленный на автошоу во Франкфурте концепт Niro является лишь шоу-каром. На его базе вполне может появиться абсолютно новая модель KIA В-класса. Для создания концепта использовалась новая платформа. Именно её и планируется развивать в авто будущих поколений В-класса.

В длину KIA Niro приравнивается к 4185 мм, ширина модели составляет 1850 мм, по высоте авто -1558 мм. Колея модели 1630 мм., а его колёсная база 2590 мм.
В фирменной облицовке радиаторной решетки используется дизайнерский элемент «улыбка тигра», петли для буксировки расположены и сзади, и спереди.

Яркий элемент – воздухозаборник установленный на капоте, а также несколько элементов внешнего оформления подчёркнуты яркой отделкой цвета «Лайм» из анодированного алюминия. Использование низкой линии остекления и подчёркнуто «заваленного» контура передней части является подчеркиванием напористой целеустремленности в характере концепт-кара.
Броское ассиметричное размещение воздухозаборников спереди авто повторяет решение используемое концептом Provo, представленным в Женеве. Агрессии в образ авто добавляет спереди конфигурация головной оптикой, она выполнена подобно «кубикам льда». Также на впечатление от авто влияют полоски дневных ходовых огней, которые обрамляют основные фары, а также интегрированные противотуманные, они составлены четырьмя светодиодными сегментами.

Концепт Киа Ниро

Концепт салона от Киа

Салон Kia Niro

В салон попадаешь через дверь открывающуюся по типу «гильотина». Ручки на двери расположены низко, что делает их незаметными, сверху конструкция двери объединена с частью крыши. Зеркала заднего вида крепятся непосредственно на боковых стеклах. При их изготовлении использовался стиль «сетчатое оргстекло», в них вмонтированы видеокамеры, позволяющие осуществлять обзор зон района порогов авто. В заднюю дверь также интегрирована видеокамера. Поворачивая часть блока входящего в систему задних фонарей можно осветить пространство багажного отсека.

Двигатель Niro

concept car kia niro

Сердцем прототипа KIA Niro служит недавно показанный бензиновый мотор из семейства Gamma на 1.6 литра. Использование турбонаддува позволяет показатель мощности довести до уровня 160 лошадиных сил. Применение преселективной трансмиссии на двух сцеплениях приводит к подаче крутящего момента лишь на колёса спереди. При необходимости усилить тягу в ход идёт электромотор нагруженный на заднюю ось. Питается он накопленной энергией от тормозов, мощность электродвигателя 45 лошадиных сил.
В KIA заявляют, что Niro является лишь концептуальной моделью. С его помощью происходит изучение реакции потребителей на новые дизайнерский элементы. Но особого труда не составит превратить концепт в серийный образец.